Влияние контента на продвижение в Google

09 мая 2015

Необходимо заметить, что у Google не так много требований к контенту сайта. Очень важно, чтобы текст не был перенасыщен большим количеством тегов и ключевых слов.

Мы дадим несколько советов по оптимизации текста под такие поисковики, как Yandex и Google:

  • В первую очередь необходимо добиться высокой уникальности контента.
  • Оптимальных размер текста находится в пределах от 1500 до 2500 знаков.
  • Для продвижения одной страницы достаточно трех ключевых слов, большее их количество использовать не рекомендуется.
  • Переспам ключевыми словами крайне нежелателен, в тексте достаточно одного прямого вхождения на каждое ключевое слово. Заметим, что выделение слов «стронгами» так же считается спамом.

И самое главное, помните, что контент создается для людей, а не для поисковых роботов, поэтому текст должен быть интересен пользователю.

Текст должен иметь следующую структуру:

  • абзацы, состоящие из трех-четырех недлинных предложений должны чередоваться с картинками;
  • текст не должен выглядеть как одна сплошная простыня, он должен быть разбит на абзацы, содержать списки, таблицы, картинки или другие элементы.

Использование тегов

Такие теги, как Н1, Н2, а также strоng рекомендуется использовать не более одного раза. Использование остальных тегов на поисковые системы практически не оказывает никакого влияния.

Если присутствуют картинки, многие рекомендуют прописать для них тег alt, но как показывает практика, это не особо влияет на ранжирование. Хотя вполне возможно, что в будущем поисковая система будет уделять больше внимания этому тегу.



← Блог