Реклама в социальных сетях

Хотите создать таргетированную рекламу?

Вам поможет создать эффективную рекламную кампанию в соц. сетях наш ведущий интернет-маркетолог

Михаил Аристов

Ведущий интернет-маркетолог

Заказать услугу Позвонить:
8(495)266-62-33

Стоимость зависит от масштабов рекламного проекта, количества таргетинговых параметров (условий подбора целевой аудитории), количества рекламируемых товаров и услуг. Затраты включают работу SMM специалиста и по необходимости дизайнера для создания баннеров.

Основной принцип ценообразования - стоимость работы 1 часа специалиста. На основе исходных данных производится расчет ориентировочного количества часов, требуемых для настройки, создания и в дальнейшем ведения рекламной кампании. Вы платите только за реальную работу, проведенную над вашим проектом. Список работ предварительно согласовывается. По итогу предоставляется подробный отчет с оценкой эффективности.

Ставка работы в час: 950 рублей без НДС

Таргетинговая реклама в социальных сетях
*стоимость указана за 1 социальную сеть

Количество условий подбора ЦА Стоимость  создания и настройки Стоимость  ведения/мес Срок настройки
1 условие от 7 000 руб. от 5 000 руб. 2-3 дня
от 1 до 3 условий от 10 000 руб. от 7 000 руб. 3-5 дней
от 3 условий от 14 000 руб. от 10 000 руб. 4-7 дней

Особенности:

  1. Показ объявлений на максимально заинтересованную аудиторию.
  2. Рекламирование как сайта, так и сообщества.
  3. Увеличение узнаваемости бренда.
  4. Охват пользователей тематических сообществ.
  5. Напоминание о себе посетившим сайт.

Этапы работ по настройке и созданию:

  1. Определение целей рекламной кампании и бюджета.
  2. Анализ посадочных страниц сайта, сообщества и рекомендации. 
  3. Установка пикселя ретаргетинга.
  4. Отбор и создание целевых аудиторий.
  5. Настройка аккаунта.
  6. Создание создание имиджевых и «товарных» объявлений, подбор изображений. По необходимости отрисовка баннеров у дизайнера от 1 000 руб./шт. Согласование с заказчиком.
  7. Мониторинг и аналитика.

Этапы работ на поддержке:

  1. Аналитика и отчетность.
  2. Редактирование объявлений и по необходимости добавление новых.
  3. Корректировка ставок.