Блог
Изначально онлайн-консультантов устанавливали на сайты с целью привлечь внимание, не особо надеясь на их эффективность. Многие продукты отличались излишней навязчивостью и скорее отпугивали покупателей, чем помогали сделать правильный выбор.
Читать далее →
Нередко в погоне за первенством и техническим прогрессом забывается основная цель, ради достижения которой выполняются многочисленные манипуляции с сайтами. Речь идет об удовлетворенности пользователя.
Читать далее →
Внешние ссылки - пожалуй, единственный внешний фактор, способный оказывать существенное влияние на раскрутку ресурса в поисковой системе. Yandex и Google используют разные виды ранжирования, тем самым нередко запутывая владельцев порталов.
Читать далее →
Из более чем двух десятков основных метатегов, напрямую влияющих на продвижения веб-ресурса, Keywords, Title и Description являются наиболее весомыми.
Читать далее →
У Google не так много требований к контенту сайта. Очень важно, чтобы текст не был перенасыщен большим количеством тегов и ключевых слов.
Читать далее →
В компании Google наряду со многими специалистами трудятся асессоры (модераторы сайтов, лат. assessor). Основной задачей таких работников является просмотр сайтов и выставление каждому из них оценки.
Читать далее →