Блог

Изначально онлайн-консультантов устанавливали на сайты с целью привлечь внимание, не особо надеясь на их эффективность. Многие продукты отличались излишней навязчивостью и скорее отпугивали покупателей, чем помогали сделать правильный выбор.

Читать далее →

Нередко в погоне за первенством и техническим прогрессом забывается основная цель, ради достижения которой выполняются многочисленные манипуляции с сайтами. Речь идет об удовлетворенности пользователя.

Читать далее →

Внешние ссылки - пожалуй, единственный внешний фактор, способный оказывать существенное влияние на раскрутку ресурса в поисковой системе. Yandex и Google используют разные виды ранжирования, тем самым нередко запутывая владельцев порталов.

Читать далее →

Из более чем двух десятков основных метатегов, напрямую влияющих на продвижения веб-ресурса, Keywords, Title и Description являются наиболее весомыми.

Читать далее →

У Google не так много требований к контенту сайта. Очень важно, чтобы текст не был перенасыщен большим количеством тегов и ключевых слов.

Читать далее →

В компании Google наряду со многими специалистами трудятся асессоры (модераторы сайтов, лат. assessor). Основной задачей таких работников является просмотр сайтов и выставление каждому из них оценки.

Читать далее →