Метатеги и их значение для продвижения в Google

06 июня 2015

Изначально метатеги создаваясь как своеобразные идентификаторы веб-страниц и их создателей, но постепенно стали одним из ключевых элементов, который используется для индексации страниц в интернет-поисковиках и напрямую влияет на режим отображения страницы на мониторе пользователя. Из более чем двух десятков основных метатегов, напрямую влияющих на продвижения веб-ресурса, Keywords, Title и Description являются наиболее весомыми.

Description и Keywords

Метатеги Description и Keywords по отдельности очень слабо влияют на качественное продвижение веб-ресурса, а вот в правильно созданном тандеме способны значительно поднять сайт в ранжировании Google.

Поисковая система использует Keywords с целью установления релевантности ссылки, а именно соответствия поискового запроса информации размещенной на определенном ресурсе. Однако сами по себе "ключевые слова" имеют мало влияния на рост количества переходов с Google на веб-страницу, а вот в купе с метатегом "описание" способны увеличить переходы от 5 до 15 %.

Метатег Description (в прямом переводе с английского - "описание") является лаконичным описанием веб-страницы. Для того, чтоб успешно продвинуть сайт он обязан включать в себя "ключевые слова".

Именно часть метатега Description и Keywords в итоге попадают в выдачу (Snippet) пользователю, который выводит запрос в поисковой системе, соответственно значительно повышая кликабельность конкретного сайта. Простым образцом удачно созданных метатегов Description и Keywords, а также их сочетания в сниппете может быть следующий пример:

  1. Поисковый запрос пользователя - "Бронзовые ручки".
  2. Правильно созданный метатег Description - "Бронзовые ручки от фабрики "Металлист". Бронзовые ручки по лучшим ценам и качеству".

Title

Корректная индексация поисковой системой искомого пользователем ресурса, напрямую зависит от грамотности составления метатега Title. Возвращаясь к вышеупомянутом примеру, несложно сделать вывод, что правильно составленный метатег "заголовок" обязан включать в себя предложение - "Бронзовые ручки от фабрики "Металлист".

Главный принцип, которого следует придерживаться при создании метатега Title - это точность и краткость. Максимально лаконичный, включающий в себя ключевую фразу "заголовок" корректно и правильно будет индексироваться поисковой системой Google, при выдаче сниппетов на запросы пользователя.

Подытоживая сказанное, следует обратить внимание на то, что именно грамотное использование метатегов , Keywords, Title и Description способно существенно отразится на продвижении веб-ресурса в поисковых системах и напрямую повлиять на прибыльность конкретного интернет-ресурса.


← Блог