Внешние факторы, влияющие на продвижение сайта в Google

25 июля 2015

Внешние ссылки - пожалуй, единственный внешний фактор, способный оказывать существенное влияние на раскрутку ресурса в поисковой системе. Yandex и Google используют разные виды ранжирования, тем самым нередко запутывая владельцев порталов. Если Google ставит во главу угла эффективность работы ссылки, то в Yandex роль главенствующего показателя выполняет качество содержания. По этой причине, покупая или «привлекая» ссылки, молодой сайт в Гугле может добраться до вершин в достаточно короткие сроки. Однако не стоит думать, что получить максимальный эффект можно, работая только со ссылками.

Насколько полезны ссылки?

В среде новичков, недавно создавших портал, бытует мнение, что для успешного продвижения нового ресурса вполне достаточно будет приобретения ссылок с PR. Поспешим развеять этот миф. На самом деле PR в поисковой системе Google не имеет веса. Ведь около 3 лет назад понятие "с PR" было заменено администрацией Google на "траст сайта", который подразумевает хорошую посещаемость ресурса, но никак не просто покупку ссылок. Однако это вовсе не означает, что от приобретения ссылок стоит отказаться. Просто нужно знать, какие именно варианты будут полезны.

Где приобретать ссылки для раскрутки в Google?

Чтобы ссылка положительно влияла на раскрутку портала, ее нужно приобретать не на "пиаристом", а на "трастовом" ресурсе. Примеры ссылок и эффективность их работы мы опишем ниже.

  1. Ссылки с сапа и других биржевых площадок. Это неработающие ссылки, за использование которых Googleнередко накладывает штрафные санкции.
  2. Ссылки для перехода посетителей. Это наиболее эффективный вариант. Причем, ссылка может быть как "живой", гармонично вписанной в текст на стороннем ресурсе, так и такой, когда система сама перебрасывает пользователя на сайт. И та, и другая ссылка будет работать на пользу ресурса. Однако, "живое" упоминание и заинтересованные пользователи все же считаются более удачным вариантом.
  3. Ссылки Вебартекса. Вебартекс является магазином вечных ссылок, которые гарантируют стопроцентный переход гостей на портал. Имеющиеся в продаже ссылки размещаются только на трастовых порталах, посещаемость которых является достаточно высокой. Ссылку размещают на главной страничке и не удаляют в течение 24 часов. Соответственно, в течение этого периода часть посетителей основного сайта обязательно перейдет на новый ресурс.
  4. Ссылки из Живого Журнала. Это еще один вариант быстродействующих "живых" ссылок. Вот только для их успешной работы необходимо их разместить в действующем блоге или в недавно размещенной теме на странице блогера. Нередко ссылки делает нерабочими администрация сайта. Но, если по предложенному обозначению идет трафик, такую ссылку не трогают. Если блогер откажется разместить в своих постах ссылку, всегда можно купить рекламу на его странице.
  5. Ссылки в социальных сетях. Соцсети принято считать малоэффективным способом раскрутки. Но, как говорится, воробьиными шажками к намеченной цели... В основном социальные сети выполняют роль отличных индексаторов портала. А вот траст, предоставленный ими, ничтожно мал. Поэтому не стоит ждать сногсшибательного эффекта после приобретения ссылок в соцсетях. Единственным эффективным вариантом является трафик с Google , а также лайки на кнопку Google . Но накрутить их в достаточном объеме также весьма проблематично.
  6. Сквозные ссылки. Это незыблемая классика, которая до сих пор пользуется популярностью и дает неплохой эффект. Конечно, это далеко не тот уровень, который был раньше. Но приобретать такие ссылки все же стоит. Для успешной работы ссылки требуется уникальный анкор. Чаще всего для его создания применяется скрипт.

Какое размещение имеет максимальный эффект?

Этот вопрос интересует каждого начинающего владельца сайта. Для получения желаемого эффекта ставить ссылки стоит на:

  • страницы, которые в данный момент подвергаются раскрутке;
  • основную страницу портала, способную обеспечить "живой" трафик;
  • страницы различных разделов ресурса.

Выбор пропорции каждый владелец портала должен выбирать самостоятельно, опираясь на особенности собственного портала.


← Блог