Поддержка в социальных сетях

Поддержка сайтов в социальных сетях поможет напрямую поддерживать контакт с целевой аудиторией (ЦА), изучать ее предпочтения и предлагать в результате товары и услуги, которые будут пользоваться большим спросом.

Цели

  • Построение позитивного имиджа и репутации бренда в социальных сетях
  • Мгновенное реагирование на сообщения, отзывы, вопросы и комментарии подписчиков
  • Организация сообщества лояльных потребителей Рост продаж товаров/ услуг

Типы проводимых работ

  • Регулярный пост фото, видео или аудио материалов Заказчика в соответствии с медиа-планом
  • Отслеживание поступления новых сообщений от клиентов и мгновенное реагирование на них
  • Привлечение новых потенциальных клиентов к активности на странице бренда
  • Проведение опросов, регулярных акций, организация специальных предложений и конкурсов для подписчиков

Результат

  • Расширение клиентов за счет привлечения онлайн-аудитории
  • Сарафанное радио потребителей, которые стали евангелистами бренда
  • Повышение клиентоориентированности компании и максимизация прибыли