Поддержка в социальных сетях
Поддержка сайтов в социальных сетях поможет напрямую поддерживать контакт с целевой аудиторией (ЦА), изучать ее предпочтения и предлагать в результате товары и услуги, которые будут пользоваться большим спросом.
Цели
- Построение позитивного имиджа и репутации бренда в социальных сетях
- Мгновенное реагирование на сообщения, отзывы, вопросы и комментарии подписчиков
- Организация сообщества лояльных потребителей Рост продаж товаров/ услуг
Типы проводимых работ
- Регулярный пост фото, видео или аудио материалов Заказчика в соответствии с медиа-планом
- Отслеживание поступления новых сообщений от клиентов и мгновенное реагирование на них
- Привлечение новых потенциальных клиентов к активности на странице бренда
- Проведение опросов, регулярных акций, организация специальных предложений и конкурсов для подписчиков
Результат
- Расширение клиентов за счет привлечения онлайн-аудитории
- Сарафанное радио потребителей, которые стали евангелистами бренда
- Повышение клиентоориентированности компании и максимизация прибыли